Разработана в рамках инновационной деятельности по теме «Внедрение модели коммуникативной компетентности педагога в системе дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС»
№
|
Компоненты
|
Показатели
|
Индикаторы
|
Используемые
методики
оценки уровня
развития
|
1
|
Мотивационно - ценностные
|
Готовность педагога к
профессиональному совершенствованию
|
Устойчивый интерес к инновационной
деятельности.
|
Анкета
«Восприимчивость педагога к новому»
|
Потребность в профессиональном росте.
|
«Оценка реализации потребностей
педагогов в развитии и саморазвитии» (Шамова
Т.М., Гуцу Е.Г.)
«Ценности образования» ( Лукьянова М,И.)
|
|||
Стремление к саморазвитию и
самореализации.
|
||||
Способность педагога поставить себя на
место другого человека.
|
«Способность педагога к эмпатии»
(Юсупов И.Н.)
|
|||
2
|
Когнитивный
|
Знание сути содержания коммуникативной
компетенции.
|
Знание сущности и роли коммуникативной
компетенции.
|
«Методика оценки коммуникативных
способностей педагога».
(Митина Л.Н.)
|
3
|
Операционно - деятельностный
|
Опыт проявления компетентности в
разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях.
|
Способность педагога к личностно –
ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса.
|
Анкета «Стиль
педагогического общения»
|
Умение учителя слушать и слышать своих
учеников.
|
«Эффективное слушание» (Митина Л.Н.)
|
|||
Умение объективно оценить ситуации
взаимодействия субъектов образовательного процесса. Умение прогнозировать и
обосновывать результат эффективности взаимодействия.
|
Тест –
опросник
«Коммуникативные и организаторские склонности»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий