МОДЕЛЬ ККП

Разработка модели коммуникативной компетентности педагога в рамках инновационной деятельности

Разработана   в рамках инновационной деятельности по теме «Внедрение модели коммуникативной   компетентности педагога в системе дополнительного образования в рамках внедрения ФГОС»

Компоненты
Показатели
Индикаторы
Используемые методики
оценки уровня развития
1

Мотивационно - ценностные

Готовность педагога к профессиональному совершенствованию
Устойчивый интерес к инновационной деятельности.
Анкета «Восприимчивость педагога к новому»
Потребность в профессиональном росте.
«Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии» (Шамова Т.М., Гуцу Е.Г.)
«Ценности образования» ( Лукьянова М,И.)

Стремление к саморазвитию и самореализации.
Способность педагога поставить себя на место другого человека.

«Способность педагога к эмпатии»
(Юсупов И.Н.)
2
Когнитивный
Знание сути содержания коммуникативной компетенции.

Знание сущности и роли коммуникативной компетенции.
«Методика оценки коммуникативных способностей педагога».
(Митина Л.Н.)
3

Операционно - деятельностный

Опыт проявления компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных ситуациях.
Способность педагога к личностно – ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса.
Анкета «Стиль педагогического общения»
Умение учителя слушать и слышать своих учеников.
«Эффективное слушание» (Митина Л.Н.)
Умение объективно оценить ситуации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Умение прогнозировать и обосновывать результат эффективности взаимодействия.

Тест – опросник «Коммуникативные и организаторские склонности»

Комментариев нет:

Отправить комментарий